Администратор широкого профиля
 
                                        Администратор широкого профиля Милые девушки и женщины, вы устали от монотонной работы? Вы хотите сменить сферу деятельности и быть всегда красивы? Этот курс для Вас! ! Администратор широкого профиля: пройдете курс и сможете работать администратором в салоне красоты, фитнесс-центре, медицинском центре, администратором в центре косметологии, гостиничном сервисе и т. д. Приходите, записывайтесь на данный курс. 
 
 1. Администратор в организационной системе
 Профессиональный имидж. Основной функционал. 
 Самопрезентация. Формирование первого впечатления. 
 Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа. 
 Основные функциональные обязанности. Должностная инструкция. 
 Правила поведения в офисе. 
 Вербальный этикет: культура общения и речи. 
 2. Культура делового общения. 
 Этика делового общения
 Управление эмоциями. Защита от негативной информации. 
 Договора, приложения к договорам. Правила оформления документов. 
 3. Подготовка к ведению деловых переговоров
 Как правильно определить цели и задачи переговоров
 Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию
 Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария. 
 Планирование и подготовка к телефонной беседе. 
 Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков. 
 Позитивный ответ на звонок. 
 4. Ведение и завершение переговоров
 Ответы на возражения потенциальных клиентов. 
 Ролевая игра. 
 Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать. 
 Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой)
 Завершение переговоров. 
 5. Основы бухгалтерского учета. Технические средства. 
 Оформление доверенности, товарных накладных, первичной бухгалтерской документации. 
 Безналичные платежи. Наличные платежи. 
 Оргтехника и технические средства управления (Факс. Телефон. Средства и возможности телефонной связи. Диктофон. Принтер. Ксерокс. )
 6. Конфликты. Управление конфликтами. 
 Основные понятия конфликта, виды конфликтов. 
 Участники конфликтов, зарождение конфликта, динамика конфликта. 
 Преодоление конфликта, различные поведенческие модели. 
 Изменение эмоциональной и поведенческой реакции. 
 Пути решения конфликтных ситуаций. 
 Настрой на готовность разрешить конфликт. Выбор стратегии взаимодействия. 
 Выработка взаимовыгодных вариантов решения. Вербальное и невербальное примирение. 
 7. Правила конструктивной критики
 Формы конструктивной критики. 
 Как воспринимать критику. 
 Как исключить опасения подчиненных, что их хотят уволить. Симптомы. 
 
 Длительность – 5 недели (50 ч)
 Стоимость – 6, 5 тыс. руб.
                                        
Контактное лицо
| 
                                                         |