Офис-менеджер
 
                                        1. Офис-менеджер в структуре организации
 Профессиональный имидж. Основные функции. Должностная инструкция. 
 Самопрезентация. Формирование первого впечатления. 
 Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа. 
 Основные функциональные обязанности. Должностная инструкция офис- менеджера. 
 2. Бизнес-этикет 
 Одежда и аксессуары офис- менеджера. Манеры поведения. 
 Этикет и имидж в деловом общении. Прием посетителя. Подготовка к встрече. 
 Типы клиентов и виды работы с ними. 
 Правила поведения в офисе. Офисный стиль в одежде. 
 Вербальный этикет: культура общения и речи. Умение слушать как психологический прием. 
 3. Культура делового общения. 
 Этика делового общения
 Управление эмоциями. Защита от негативной информации. 
 Работа с деловыми партнерами. 
 Практика договорной работы офис-менеджера. Понятие, виды, формы договоров, заключаемых с участием офис-менеджера. 
 Договора, приложения к договорам. Правила оформления документов. 
 4. Подготовка к переговорам
 Как правильно определить цели и задачи переговоров
 Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию
 Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария. Практические упражнения
 5. Телефонная беседа
 Планирование и подготовка к телефонной беседе. 
 Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков. 
 Фиксация и передача сообщений для руководителя. 
 Позитивный ответ на звонок. 
 Исходящие телефонные звонки. 
 6. Ведение и завершение переговоров
 Ответы на возражения потенциальных клиентов. 
 Ролевая игра. 
 Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать. 
 Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой)
 Завершение переговоров. Сделка. 
 7. Организация снабжения офиса
 Работа с поставщиками. 
 Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции. 
 Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда. 
 Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. 
 Приобретение товаров в розничной торговле. 
 8. Основы бухгалтерских знаний офис- менеджера. Технические средства. 
 Организация, предмет, методы бухгалтерского учета. Оформление доверенности, товарных накладных. 
 Порядок получения товарно-материальных ценностей. 
 Безналичные платежи. Наличные платежи. Выписка первичной бухгалтерской документации. 
 Оргтехника и технические средства управления (Факс. Телефон. Средства и возможности телефонной связи. Диктофон. Принтер. Ксерокс. )
 9. Организация работы с документами в компании. 
 Документооборот. 
 Понятие документооборота Основные принципы документооборота. Основные документопотоки и маршруты их движения. Схема обработки входящих документов. Схема обработки исходящих документов. Особенности обработки внутренних документов. 
 Регистрация и организация контроля исполнения документов. 
 Значение и цели регистрации документов. Системы регистрации документов. Общие правила регистрации документов. Формы регистрации документов. Формы регистрационных журналов. 
 
 Длительность – 4 недели (50 ч)
 Стоимость – 6, 5 тыс. руб.
                                        
Контактное лицо
                                                        
  |